Цели позиции: Ведение проектов с разными механиками: сметы, планирование CF своих проектов, тайминги Своевременно отслеживать макро информационные тренды Нужно: Уметь оценивать потенциальные результаты кампании (KPIs): количество публикаций, media impressions, OTS по разным категориям SM/bloggers Знать медиа- и селебрити среду Понимать этапы PR-коммуникации и способность определить формат PR-работы в рамках этапа Знать и понимать media и digital каналы, уметь выбрать релевантные...
Тебе предстоит работать в паре с медиа-аналитиком по направлениям: Мониторинг упоминаний брендов в СМИ и социальных сетях Анализ данных социальных сетей и составление отчетов Участие в подготовке аналитики для тендерных предложений Наши пожелания к тебе: Интерес к рекламе и коммуникациям Знание рынка СМИ (понимание, чем отличается повестка «Коммерсанта» от «Афиша Daily») Опыт работы в Excel, знание базовых принципов программы Базовое...
Мы ищем человека на позицию Senior Creative. Почему Creative, а не просто копирайтер? Мы ищем людей, которые любят придумывать идеи и заражать ими наших клиентов, т.к в RODNYA мы очень редко делаем баннеры с ресайзами, а идеи придумываем постоянно. Поэтому у тебя за плечами может быть и арт-директорский опыт, и копирайтерский. Круто если ты: – умеешь придумывать большие идеи, но...
Тебе предстоит работать в паре с медиа-аналитиком по направлениям: Мониторинг упоминаний брендов в СМИ и социальных сетях Анализ данных социальных сетей и составление отчетов Участие в подготовке аналитики для тендерных предложений Наши пожелания к тебе: Интерес к рекламе и коммуникациям Знание рынка СМИ (понимание, чем отличается повестка «Коммерсанта» от «Афиша Daily») Опыт работы в Excel, знание базовых принципов программы Базовое...
Мы ищем человека на позицию Senior Creative. Почему Creative, а не просто копирайтер? Мы ищем людей, которые любят придумывать идеи и заражать ими наших клиентов, т.к в RODNYA мы очень редко делаем баннеры с ресайзами, а идеи придумываем постоянно. Поэтому у тебя за плечами может быть и арт-директорский опыт, и копирайтерский. Круто если ты: – умеешь придумывать большие идеи, но...
Цели позиции: Ведение проектов с разными механиками: сметы, планирование CF своих проектов, тайминги Своевременно отслеживать макро информационные тренды Нужно: Уметь оценивать потенциальные результаты кампании (KPIs): количество публикаций, media impressions, OTS по разным категориям SM/bloggers Знать медиа- и селебрити среду Понимать этапы PR-коммуникации и способность определить формат PR-работы в рамках этапа Знать и понимать media и digital каналы, уметь выбрать релевантные...
Только актуальные вакансии в Creative PR Studio RODNYA в России на сайте www.domesticstaff.ru
Ежедневные обновления, всегда актуальные объявления о работе с лучших сайтов по поиску работы в России