Вакансия компании ООО "Империумлофт" ООО Империумлофт - это надежная и динамично развивающаяся компания, зарегистрированная по юридическому адресу: 119297, г. Москва, квартал 32, д. 16, стр. 2. Империумлофт ориентирована на качественное выполнение своих задач, поддерживает высокие стандарты работы и создает комфортные условия для сотрудников. Компания ценит профессионализм и готова инвестировать в карьерный рост своих сотрудников, обе
- Оформление по ТК РФ....
Вакансия компании ООО "Кладовая солнца" Компания занимается оптовыми поставками продуктов питания на рынке Москвы и Московской области.
- График работы 5/2, режим работы с 8-00 до 17-00; - Место работы ст. м. Беговая, шаговая доступность, База Красная Пресня, продовольственный склад.- Ведение складского учета товара (продукты питания) и материалов ТМЦ; - Распечатка и подготовка комплектов документов для водителей; - Обработка первичной...
График работы: 4 дня в неделю (среда, суббота, воскресенье - выходной) Время работы: с 9.00 до 19.001. Принятие к учету первичных учетных документов о фактах хозяйственной жизни экономического субъекта 2. Составление (оформление) первичных учетных документов 3. Итоговое обобщение фактов хозяйственной жизни 4. Организация логистической работы по доставке и принятию грузов 5. Составление отчетных калькуляций, калькуляций себестоимости продукции (работ, услуг), распределение...
Оформление по трудовому законодательству РФ. График работы с 08.00 до 17.00, перерыв на обед 1 час. Обучение и наставничествоОформление возвратов ТМЦ от покупателей и поставщикам в 1С.
Контроль возврата утвержденных документов от клиентов, наличия ТТН.
Отправка документов в ЭДО.
Сверка расчетов с клиентами.
Подбор и сканирование документов по требованию ИФНС.
Выполнение служебных поручений руководства.
Оформление по трудовому законодательству РФ. График работы с 08.00 до 17.00, перерыв на обед 1 час. Обучение и наставничествоОформление возвратов ТМЦ от покупателей и поставщикам в 1С.
Контроль возврата утвержденных документов от клиентов, наличия ТТН.
Отправка документов в ЭДО.
Сверка расчетов с клиентами.
Подбор и сканирование документов по требованию ИФНС.
Выполнение служебных поручений руководства.
Оформление по трудовому законодательству РФ. График работы с 08.00 до 17.00, перерыв на обед 1 час. Обучение и наставничествоОформление возвратов ТМЦ от покупателей и поставщикам в 1С.
Контроль возврата утвержденных документов от клиентов, наличия ТТН.
Отправка документов в ЭДО.
Сверка расчетов с клиентами.
Подбор и сканирование документов по требованию ИФНС.
Выполнение служебных поручений руководства.
Вакансия компании ПАО "БСКБ" ПАО "БСКБ разработка и изготовление радиоэлектронного оборудования.
- Официальное трудоустройство по ТК РФ; - Полный рабочий день с 9: 00 до 18: 00, пятидневная рабочая неделя; - Конкурентоспособная заработная плата; - Доброжелательный коллектив и комфортные условия труда; - Возможности для профессионального роста и развития.
Если вы ищете стабильную работу с возможностью профессионального роста и соответствуете нашим...
График работы: 4 дня в неделю (среда, суббота, воскресенье - выходной) Время работы: с 9.00 до 19.001. Принятие к учету первичных учетных документов о фактах хозяйственной жизни экономического субъекта 2. Составление (оформление) первичных учетных документов 3. Итоговое обобщение фактов хозяйственной жизни 4. Организация логистической работы по доставке и принятию грузов 5. Составление отчетных калькуляций, калькуляций себестоимости продукции (работ, услуг), распределение...
График работы: 4 дня в неделю (среда, суббота, воскресенье - выходной) Время работы: с 9.00 до 19.001. Принятие к учету первичных учетных документов о фактах хозяйственной жизни экономического субъекта 2. Составление (оформление) первичных учетных документов 3. Итоговое обобщение фактов хозяйственной жизни 4. Организация логистической работы по доставке и принятию грузов 5. Составление отчетных калькуляций, калькуляций себестоимости продукции (работ, услуг), распределение...
В Онлайн Бухгалтерию, компанию, находящуюся более 10 лет на рынке и оказывающую комплексные услуги аутсорсинга бухгалтерии, требуется: Бухгалтер на первичную документацию Ваши обязанностями Банк - загрузка и проверка банковских выписок Работа с документами. Контроль корректности первичных документов, достоверности указанных в них учётных данных, соблюдения формы, наличия всех реквизитов и обработка первичных бухгалтерских документов, отражение в 1с; Электронный документооборот (получение, направление...
Ведение бухгалтерского и налогового учёта расчётов с персоналом . Включает обработку первичной документации, отражение операций на счетах бухгалтерского учёта, работу в специализированных программах, взаимодействие с кадровой службой. Начисление заработной платы и других выплат сотрудникам . Бухгалтер руководствуется законодательством и локальными актами фирмы. Начисление прочих выплат . Специалист рассчитывает больничные, отпуска, доплаты, компенсации, надбавки и т. д.. Удержание из заработной платы...
1. Осуществлять организацию бухгалтерского учета хозяйственно-финансовой деятельности контроль за экономным использованием материальных, трудовых и финансовых ресурсов, сохранностью собственности централизованной бухгалтерии и обслуживаемых учреждений; 2.Возглавлять работу по подготовке и принятию рабочего плана счетов, форм первичных учетных документов, а также обеспечению порядка проведения инвентаризаций, контроля за проведением хозяйственных операций, соблюдения технологии обработки бухгалтерской информации и порядка документооборота; 3.Организовывать учет имущества, обязательств и...
В нашу команду требуется опытный бухгалтер. Мы гарантируем стабильную работу, своевременные выплаты и комфортные условия труда.
Обязанности:
Ведение бухгалтерского и налогового учёта (ООО, ОСНО/УСН).
Работа с первичной документацией, контроль правильности оформления.
Учёт расчётов с поставщиками и покупателями (дебиторка/кредиторка, сверки).
Подготовка и сдача отчётности в ИФНС, ПФР, ФСС.
Начисление и перечисление заработной платы, уплата налогов.
Учёт ТМЦ, участие в инвентаризациях.
...
В составе группы компаний 4 фабрики по производству картонной упаковки. Мы ищем Главного бухгалтера готового возглавить 4 коллектива бухгалтерий, представленных в разных регионах России. Цель должности - объединить коллективы подчиненных бухгалтерий в рамках централизации Бухгалтерского учета. Основные задачи и обязанности: Формирование единой учетной политики; Формирование и ведение единой информационной системы бухгалтерского учета и отчетности группы компаний; Обеспечение контроля за соблюдением...
Обязанности:
- Ведение бухгалтерского учета в соответствии с законодательством РФ.
- Формирование и анализ отчетности (бухгалтерская, финансовая, налоговая).
- Учет и контроль движения денежных средств, дебиторской и кредиторской задолженности.
- Подготовка и подача налоговых деклараций.
- Участие в бюджетировании и финансовом планировании.
- Консультирование сотрудников по вопросам учета и отчетности.
- Проведение анализа финансовых показателей и предоставление рекомендаций по оптимизации
...
Обязанности:
• Проведение первичных документов, оформление доверенностей, выписка документов, контроль уплаты налогов, пособий, алиментов т.п.
• Знание программы 1С Предприятие.
• Работа в ЭДО (электронный документооборот), ЕГАИС.
• Выполнение поручений главного бухгалтера.
Требования:
• Опыт работы;
• Внимательность, ответственность, инициативность, стрессоустойчивость, работа в режиме многозадачности.
Мы гарантируем:
• Поддержку, помощь и участие в работе Главного бухгалтера и Бухгалтера на первичной
...
Обязанности:
· Контроль и обработка счетов, поступающих из ЛПУ;
· Организация и контроль счетов ЛПУ;
· Контроль за правильностью и своевременностью выставления счетов контрагентам;
· Работа в 1С-бухгалтерия (счета 60,62,76): получение и занесение счетов от контрагентов, формирование п/п, формирование реализаций и поступлений от поставщиков, сверка взаиморасчетов с контрагентами;
· Контроль за кредиторской и дебиторской задолженностью;
· Составление и согласование актов
...
ГК "Империя" предлагает современное, качественное жилье на Юге России.
ЖК Живописный - нас выбирают за качество строительства
Красивые снаружи и удобные внутри, наши дома отвечают требованиям и нормам строительства. Мы позаботились о том, чтобы было не только красиво, но и комфортно. Большой выбор квартир разных площадей поможет воплотить в жизнь любые дизайнерские идеи и функциональные решения.
В связи с расширением
...
Обязанности:
...
Работа вакансии бухгалтерия / аудит в России. Вакансия бухгалтерия / аудит от прямого работодателя в России объявления о работе Россия, вакансии кадровых агентств в России ищу работу бухгалтерия / аудит через агентства по подбору персонала и от прямых работодателей, вакансии бухгалтерия / аудит с опытом работы и без опыта работы . Сайт объявлений о подработке и работе бухгалтерия / аудит домашний персонал ру Россия в РФ работа вакансии от прямых работодателей.
Сайт работа авито Россия работа свежие вакансии бухгалтерия / аудит. На нашем сайте можно найти стабильную работу. Ищите работу в России, просматривайте вакансии бухгалтерия / аудит на нашем сайте работы - агрегаторе вакансий домашнего персонала в России .
Работа на сайте в России, вакансии бухгалтерия / аудит от прямых работодателей Россия. вакансии в России без опыта работы и высокооплачиваемые с опытом работы. Хорошие вакансии для женщин.