Обязанности:
Учитель должен уметь:
1.5.1 Владеть формами и методами обучения, в том числе выходящими за рамки учебных занятий: проектная деятельность, лабораторные эксперименты, полевая практика и т.п.
1.5.2 Объективно оценивать знания обучающихся на основе тестирования и других методов контроля в соответствии с реальными учебными возможностями детей
1.6. Учитель должен знать: в аспекте обучения:1.6.1. Преподаваемый предмет в пределах требований федеральных государственных
...
Обязанности:
...
Требования:
...
Обязанности:
...
Обязанности:
1. добросовестно исполнять свои трудовые обязанности, возложенные на него трудовым договором и настоящей должностной инструкцией;
2. соблюдать правила внутреннего трудового распорядка Учреждения;
3. соблюдать трудовую дисциплину;
4. выполнять установленные нормы труда;
15. участвовать в работе педагогических, методических советов, других формах методической работы, в работе по проведению родительских собраний, оздоровительных, воспитательных и других мероприятий, предусмотренных образовательной программой, в организации и
...
Обязанности: Учитель должен уметь:
...
Студия флористического дизайна,
программа «Флористика и бумагопластика», "рукоделие",
Цель программы — формирование у детей целостной художественной картины мира через обучение основам декоративно-прикладного искусства и развитие эстетического восприятия, творческих способностей.
Задачи программы:
воспитывать способность находить, понимать, оценивать красоту в разнообразных проявлениях нашей жизни, в природе, в искусстве, уважительное и бережное отношение к природе, трудолюбие;
развивать творческое воображение и фантазию, чувство гармонии,
...
Обязанности:
3. осуществлять изучение личности обучающихся, их склонностей, интересов, семейных обстоятельств и жилищных условий;4. содействовать росту познавательной мотивации обучающихся и становлению их самостоятельности, формированию компетентностей;5. создавать благоприятную микросреду и морально-психологический климат для каждого обучающегося;6. способствовать развитию
...
Обязанности:
Комплектует состав обучающихся студии, хора и другого детского объединения и принимает меры по его сохранению в течение срока обучения;
Осуществляет дополнительное образование и воспитание обучающихся с учетом специфики требований новых ФГОС, проводит занятия в соответствии с расписанием.
Обеспечивает уровень подготовки, соответствующий требованиям ФГОС,
...
Обязанности: Учитель должен уметь:
...
Обязанности:
организация и проведение мероприятий по противопожарной, антитеррористической, защищенности учреждения, организация и проведение мероприятий по ГОи ЧС на базе учреждения. Контроль соблюдения безопасности условий труда сотрудников и обучающихся. Контроль своевременного прохождения обучения сотрудников по ГО и ЧС, инструктажей по технике безопасности, противопожарной и антитеррористической безопасности. Руководство оужбой охраны труда учреждения. Контроль соблюдения требований по организаци перевозок детей. Контроль методической базы
...
Обязанности: Учитель должен уметь:
...
Обязанности:
...
Обязанности:
Осуществляет оказание квалифицированной лечебно-профилактической педиатрической помощи воспитанникам лицея, в меру своих знаний и умений сотрудникам лицея.
Проводит амбулаторный прием больных по графику, утвержденному администрацией лицея, регулируя поток посетителей путем рационального распределения повторных больных.
Организует проведение обязательных медицинских осмотров лицеистов.
Проводит диспансерное наблюдение за больными в соответствии с инструктивно-методическими указаниями.
Обеспечивает постоянный контроль за своевременным проведением лечебно-профилактических мероприятий среди
...
Обязанности:
...
Обязанности:
Учитель должен уметь:
...
Обязанности:
согласно должностной инструкции педагога-психолога Учреждения педагог-психолог обязан:Осуществлять профессиональную деятельность, направленную на сохранение психического и социального благополучия учащихся в процессе воспитания и обучения в учреждении.Содействовать охране прав личности в соответствии с Конвенцией по охране прав ребенка.Осуществлять психолого-педагогическое сопровождение участников образовательного процесса на основе «Модели психолого-педагогического сопровождения» Учреждения.Способствовать гармонизации социальной сферы образовательного учреждения и осуществлять превентивные мероприятия
...
Обязанности:
3. осуществлять изучение личности обучающихся, их склонностей, интересов, семейных обстоятельств и жилищных условий;4. содействовать росту познавательной мотивации обучающихся и становлению их самостоятельности, формированию компетентностей;5. создавать благоприятную микросреду и морально-психологический климат для каждого обучающегося;6. способствовать развитию
...
Студия флористического дизайна,
программа «Флористика и бумагопластика»
Цель программы — формирование у детей целостной художественной картины мира через обучение основам декоративно-прикладного искусства и развитие эстетического восприятия, творческих способностей.
Задачи программы:
воспитывать способность находить, понимать, оценивать красоту в разнообразных проявлениях нашей жизни, в природе, в искусстве, уважительное и бережное отношение к природе, трудолюбие;
развивать творческое воображение и фантазию, чувство гармонии, пространственное
...
Только актуальные вакансии в ГБНОУ ГМЛИ в России на сайте www.domesticstaff.ru
Ежедневные обновления, всегда актуальные объявления о работе с лучших сайтов по поиску работы в России