"Владимирский консервный завод" приглашает на постоянную работу заместителя главного бухгалтера. Ищем активного, современного и системного специалиста в штат!
✅Мы предлагаем: 1. Интенсивное профессиональное развитие в сфере производственной бухгалтерии. 2. Высокую заработную плату (обсуждаем уровень вознаграждения с успешным кандидатом), бесплатное питание и мед.страховку. 3. График работы 5/2 с 8 до 17 или с 9 до 18 (на выбор). 4. Оформление в...
• полный рабочий день, ненормированный график работы • социальный пакет • оформление по Тк рф • з/п по результатам собеседования• опыт организации ведения бухучета по всем видам операций; • опыт работы в 1С: Предприятие 8, 3 (обязателен), • опыт ведения учета и отчетности по системе налогообложения УСН • налоговое планирование и внесение предложений по оптимизации налогового учета • подготовка и...
Вакансия компании ООО "Баранка"
СТО «Баранка» работает с 2016 года и зарекомендовала себя как надежный партнер. Мы сотрудничаем более чем со 150 организациями Ярославской, Вологодской, Ивановской, Костромской, Московской областями. Наша компания предлагает широкий спектр услуг по обслуживанию и ремонту грузового коммерческого транспорта. - Работа в офисе. - Оформление в соответствии с ТК РФ. - График работы 5/2 с 9.00 до...
Работнику устанавливается нормальная продолжительность рабочего времени - 40 часов в неделю. 5.2. Работнику устанавливается следующий режим рабочего времени: - пятидневная рабочая неделя с двумя выходными днями (суббота и воскресенье); - в период детских оздоровительных заездов возможен переход на 6ти дневную рабочую неделю; - продолжительность ежедневной работы - 8 часов – при 5ти дневной рабочей неделе, при 6ти дневной рабочей неделе...
Условия труда в компании " ООО Гостиный Дом Брянск " на вакантном месте "Главный бухгалтер в общепит" следующие: -Офис в Фокинском районе; -График работы 5/2; -Официальное трудоустройство; -З/п 50000, оформление по ТК.В обязанности работника входит следующее: Документальное оформление и ведение учета ТМЦ, продуктов. Контроль ведения складского учета, проведение инвентаризаций. Опыт работы в организациях общественного питания не менее 1го года. Анализ...
• Трудоустройство согласно Тк рф • Своевременная оплата труда 2 раза в месяц • Перспективы карьерного роста- подготовка и сдача отчетности по НДС - формирование книги покупок и книги продаж - расчет з/п (до 15 чел), ведение кадрового делопроизводства - подготовка и сдача отчетности в Пф, фсс, ифнс, росстат - учет договоров с контрагентами - расчет налога на прибыль, на...
Оформление по ТК, полная занятость. График работы: пн-птн с 9-00 до 18-00. Расположение - г. Энгельс, ул. Студенческая (район СХИ). Оплата: оклад 45 000 руб. (на время испытательного срока 3мес), после – 55 000 руб. с последующим повышением.Управление работой бухгалтерии (5 чел), составление бухгалтерской и налоговой отчетности, проверка всех отчетов на списание, экспортно-импортные операции
- Пятидневная рабочая неделя с 8.3 до 17ч., обед с 12.3 до 13ч. - Работа в центре Нового города, - Комфортный офис, оборудованное рабочее место- Полное ведение и автоматизация бухгалтерского и налогового учёта в соответствии с действующим законодательством - Работа с первичной документацией - Полный расчёт заработной платы, начисление налогов и др.обязательных платежей - Проведение банковских операций - Анализ и...
Вакансия компании "Автодок"
AUTODOC RU – ведущий продавец автозапчастей в России с 1998г. На сегодняшний день мы являемся одним из лидеров по продажам автомобильных товаров от ведущих мировых производителей. - Зарплата по результатам собеседования. - Оформление по ТК или Договор (по желанию). - Режим работы по графику 5/2. - В подчинении 2 человека.- Управлeние пoдpaзделeниeм бухгалтeрскoго учетa Компании. - Оргaнизaция...
Работа в российской торговой компании. Оформление по ТК РФ. Уровень дохода обсуждается индивидуально с успешным кандидатом. График 9: 00-18: 00, 5/2 На территории работодателя, офис в центре городаКонтроль и координация деятельности коммерческого отдела Ведение доментации: акты выполненных работ, отчетность. Контроль за своевременным оформлением первичной документации. Работа с партнерами, участие в проведении переговоров
• Работа в стабильной компании • Карьерный рост, обучение • Полный социальный пакет, согласно Тк рф, дополнительные социальные льготы • Работа на территории работодателя, возможна удаленная работа • Система мотивации персонала • Оплата труда в зависимости от квалификации работника от 45 000 руб и выше • Адрес офиса: г.Ростов-на-Дону, ул. Погодина, 35
Проверенная вакансия от реального работодателя, актуальная в данный...
Вакансия компании ООО "Промгазсети"
Строительная компания осуществляет деятельность по строительству газопроводов, наружных сетей газоснабжения, строительство инженерных коммуникаций для водоснабжения и водоотведения, газоснабжения.
- Оформление в соответствии с ТК РФ; - Пятидневная рабочая неделя с 9-00 до 18-00 (суббота, воскресенье - выходные); - Работа в офисе в центре города.- Обеспечение своевременного и точного отражения на счетах бухучета хоз. операций, движения активов,...
Вакансия компании ООО "Санаторий (курорт) Егнышевка"
Медучреждение. - Полный соц. пакет. - Своевременная выплата зарплаты без задержек. - Доставка транспортом компании к месту работы и обратно.- Составление бухгалтерской и налоговой отчетности.
Вакансия компании Ресторан "The Atelier"
- Оформление по ТК РФ. - График: 5/2, с 8-17ч.- Ведение налогового, бухгалтерского и управленческого учета. - Создание бюджета на предстоящий период и защита его перед инвесторами.
• пятидневная 40-часовая рабочая неделя с двумя выходными: суббота, воскресенье • ненормированный рабочий день • дополнительный отпуск 14 календарных дней• Составление бухгалтерской (финансовой) отчетности • Внутренний контроль ведения бухгалтерского учета и составления бухгалтерской (финансовой) отчетности • Ведение налогового учета, составление налоговых расчетов и деклараций, налоговое планирование • Проведение финансового анализа, бюджетирование и управление денежными потоками
- з/п от 50 000 руб. - график работы: с понедельника по пятницу, с 09: 00 до 18: 00. - работа в логистической компании. - работа находится в г. Владикавказ.- ведение учетной политики. - осуществление проводок на оказываемые услуги. - ведение транспортных расходов. - обеспечение соответствия деятельности по перевозкам Российскому законодательству. - ведение бухгалтерского и налогового учета. - подготовка отчетности...
LAmobile — это оптово-розничный магазин умной техники для дома
На данный момент мы ищем в свою команду заместителя/помощника главного бухгалтера. Энергичного сотрудника, который сможет четко и ответственно подходить к работе. В свою очередь, мы готовы предоставить все инструменты и возможности для реализации поставленных целей.
Обязанности:
...
Обязанности:
...
Totallook Company, официальный дистрибьютор премиальных марок детской одежды, среди которых: Balmain, Givenchy, Chloe, Emilio Pucci, Hugo Boss, Marc Jacobs, Karl Lagerfeld, DKNY.
В связи с активным развитием компании открывается позиция Заместителя главного бухгалтера.
Обязанности:
...
Обязанности:
От заместителя главного бухгалтера на работе требуются следующие функции:
Ведение бухгалтерского и налогового учёта, управленческая и статистическая отчетность
Помощь главному бухгалтеру в руководстве бухгалтерией.
Участие в разработке учётной политики фирмы.
Мониторинг своевременности и корректности налоговых операций.
Отслеживание изменений норм и законов в зоне своей ответственности и информирование руководства по данным изменениям.
Подготовка бухгалтерской и налоговой отчетности.
Участие в проведении
...