 
                Что мы предлагаем: • Доход без ограничений: почасовая ставка + ежемесячные премии • +20% к з/п за работу в ночные смены • Бонус 10 000 рублей за рекомендацию друга на работу • Стабильный график 5/2, 2/2 (удобное расписание смен) • Обучение за счет компании (оплата за часы обучения на карту) • Возможность профессионального роста и развития • Стабильные выплаты з/п...
Семья собственника компании в сфере digital-образования ищет внимательного, доброжелательного и увлеченного преподавателя для домашнего обучения ребенка, учащегося 4 класса. Нам нужен педагог, который не просто знает школьную программу, но умеет заинтересовать, вдохновить и сделать учебу для ребенка увлекательным процессом.
Что предстоит делать:
...
Семья собственника компании в сфере digital-образования ищет внимательного, доброжелательного и увлеченного преподавателя для домашнего обучения ребенка, учащегося 5 класса. Нам нужен педагог, который не просто знает школьную программу, но умеет заинтересовать, вдохновить и сделать учебу для ребенка увлекательным процессом.
Что предстоит делать:
...
Что мы предлагаем: • Доход без ограничений: почасовая ставка + ежемесячные премии • +20% к з/п за работу в ночные смены • Бонус 10 000 рублей за рекомендацию друга на работу • Стабильный график 5/2, 2/2 (удобное расписание смен) • Обучение за счет компании (оплата за часы обучения на карту) • Возможность профессионального роста и развития • Стабильные выплаты з/п...
Требуется аккуратный и ответственный человек для упаковки и фасовки сувенирного мыла. Работа выполняется на дому с гибким, свободным графиком. Возможность зарабатывать до 80.000 рублей в месяц. Обучение и все материалы предоставляем. Идеально подходит для тех, кто ценит свободу и самостоятельность.
По всем вопросам напишите в ватсап. Номер указан в контактной информации.
МНОГОПРОФИЛЬНЫЙ МЕДИЦИНСКИЙ ХОЛДИНГ «СМ-КЛИНИКА» - это одна из крупнейших сетей многопрофильных медицинских центров для взрослых и детей, ведущая историю своего существования с 2002 года.
ДОКТОР 03 - служба вызова врача на дом и скорой медицинской помощи холдинга СМ-Клиника.
Обязанности:
Требования:
...
Обязанности:
Требования:
...
Команда call-центра набирает специалистов поддержки клиентов. Обучаем всему, официально трудоустраиваем, оплачиваем связь и медицинскую страховку. Что делать: - отвечать на звонки и помогать клиентам решать сервисные и технические вопросы. Например, объяснить, за что списались средства, или принять заявку на проверку качества связи; - помогать в выборе тарифа и дополнительных услуг.
Тем, кто уже работает у нас, нравятся понятные задачи и...
Команда call-центра набирает специалистов поддержки клиентов. Обучаем всему, официально трудоустраиваем, оплачиваем связь и медицинскую страховку. Что делать: - отвечать на звонки и помогать клиентам решать сервисные и технические вопросы. Например, объяснить, за что списались средства, или принять заявку на проверку качества связи; - помогать в выборе тарифа и дополнительных услуг.
Тем, кто уже работает у нас, нравятся понятные задачи и...
Команда call-центра набирает специалистов поддержки клиентов. Обучаем всему, официально трудоустраиваем, оплачиваем связь и медицинскую страховку. Что делать: - отвечать на звонки и помогать клиентам решать сервисные и технические вопросы. Например, объяснить, за что списались средства, или принять заявку на проверку качества связи; - помогать в выборе тарифа и дополнительных услуг.
Тем, кто уже работает у нас, нравятся понятные задачи и...
MedSwiss – сеть медицинских центров в Москве и Санкт-Петербурге, входит в ТОП-10 крупнейших частных медицинских компаний России и оказывает медицинскую помощь более 100 тысячам пациентов в год. Основным принципом работы сети медицинских центров является гарантия надежной, своевременной и высокопрофессиональной медицинской помощи.
MedSwiss – это качественное обслуживание с максимальным уровнем комфорта для пациентов.
Место работы: юго-запад Санкт-Петербурга и области - районы
...
Команда call-центра набирает специалистов поддержки клиентов. Обучаем всему, официально трудоустраиваем, оплачиваем связь и медицинскую страховку, а удобный график и место работы можно выбирать самому! Что делать:
- отвечать на звонки и помогать клиентам решать сервисные и технические вопросы. Например, объяснить, за что списались средства, или принять заявку на проверку качества связи; - помогать в выборе тарифа и дополнительных услуг.
Тем,...
Условия
...
Обязанности:
Требования:
Условия:
Наших специалистов поддерживает Губернатор Московской области:
...
Обязанности:
Требования:
Условия:
Наших специалистов поддерживает Губернатор Московской области:
...
МТС — это цифровая экосистема. Наши сервисы делают жизнь людей проще и интереснее.
Департамент клиентского сервиса каждый день делает жизнь клиентов МТС проще и комфортнее.
Мы консультируем пользователей в чате и по телефону и отвечаем за оперативное решение любых вопросов, связанных с услугами компании.
Присоединяйтесь к нам, чтобы развиваться в сфере, где главная ценность — забота о людях!
Чем предстоит
...
МТС — это цифровая экосистема. Наши сервисы делают жизнь людей проще и интереснее.
Департамент клиентского сервиса каждый день делает жизнь клиентов МТС проще и комфортнее.
Мы консультируем пользователей в чате и по телефону и отвечаем за оперативное решение любых вопросов, связанных с услугами компании.
Присоединяйтесь к нам, чтобы развиваться в сфере, где главная ценность — забота о людях!
Чем предстоит
...
МТС — это цифровые сервисы, которые делают жизнь проще и интереснее.
Департамент клиентского сервиса каждый день делает жизнь клиентов МТС проще и комфортнее.
Мы консультируем пользователей в чате и по телефону и отвечаем за оперативное решение любых вопросов, связанных с услугами компании.
Присоединяйтесь к нам, чтобы развиваться в сфере, где главная ценность — забота о людях!
Чем предстоит заниматься:
...
МТС — это цифровая экосистема. Наши сервисы делают жизнь людей проще и интереснее.
Департамент клиентского сервиса каждый день делает жизнь клиентов МТС проще и комфортнее.
Мы консультируем пользователей в чате и по телефону и отвечаем за оперативное решение любых вопросов, связанных с услугами компании.
Присоединяйтесь к нам, чтобы развиваться в сфере, где главная ценность — забота о людях!
Чем предстоит
...
В команде клиентского сервиса мы решаем вопросы клиентов, чтобы продукты МТС приносили только удовольствие и комфорт. Присоединяйся! Всему научим и поддержим, а еще у тебя всегда будет корпоративная связь, медицинская страховка с первого месяца и удобный график. Что делать:
- Отвечать на звонки и помогать клиентам решать сервисные и технические вопросы. Например, объяснить, за что списались средства, или принять заявку...