Мы, являемся партнерами крупнейшей федеральной сети ресторанов быстрого питания Burger King. Приглашаем на работу всех кто ищет свою первую работу‚ кто хочет совмещать работу и учебу‚ кто готов начать карьеру в ресторанном бизнесе Обязанности: Консультирование и обслуживание гостей ресторана; Сбор заказов; Расчет по кассе; Приготовление блюд согласно стандартам компании; Поддержание чистоты на рабочем месте. Требования: Большое желание развиваться в ресторанном...
Обязанности: - Решении инцидентов переданных со второй (третьей) линии поддержки - Сопровождение рабочих мест в распределенной структуре компании - Администрирование облачной системы электронной почты - Контроль состояния аппаратного обеспечения, учет, инвентаризация; управление резервным фондом компании - Руководство сотрудниками технической поддержки Требования: - Понимание принципов работы следующих протоколов: Ftp, Ldap, Imap, Ntp, Pptp, Smtp, Snmp, Stp, Tcp, Udp; - Умение прочитать,...
Обязанности: Прием входящих звонков, исходящие звонки Ведение документации Встреча и общение с пациентами, регистрация Расчетно-кассовые операции. Административно- хозяйственная деятельность Организация работы клиники Требования: Наличие опыта работы администратором медицинского центра медицинское образование обязательно Грамотная речь Ответственность Коммуникабельность Умение заинтересовать пациента Стрессоустойчивость Лидерские качества Активность Желание работать и зарабатывать Условия: Работа в сети многопрофильных медицинских клиник Goldenmed выплата з/п 1 раз в...
Требования: Развивающаяся сеть кафе открывает конкурс на новую позицию - Супервайзера администраторов сети Обязанности: • Увеличение продаж • Обеспечение роста количества постоянных гостей • Организация, планирование и координация деятельности персонала вверенных кафе • Развитие, мотивация и обучение персонала; создание кадрового резерва • Организация бесперебойной работы ресторанов: формирование штата, организация взаимодействия со смежными службами, контроль санитарно и инженерно-технического состояния объектов •...
Описание работодателя: сеть магазинов корейской косметики “Keauty” Требования: образование высшее или среднее специальное, опыт работы от 1 года, стрессоустойчивость, умение работать в режиме многозадачности, умение создать благоприятный климат в коллективе. Обязанности: организация работы и полный контроль закреплённых в подчинении магазинов (магазины расположены в ТК Меркурий, ТК Невский, ТК, Сенная) Условия: 5ти дневная рабочая неделя
Обязанности: Windows Server 20 XX, DNS, AD, DHCP, VPN, Asterisk GPO, NPS, VLAN, Terminal Server Поддержка удаленных пользователей Управление серверами, рабочими станциями, сетевыми устройствами Администрирование продуктов 1С 8 Настройка рабочих станций пользователей и серверов Плановые и внеплановые выезды на объекты Администрирование СКУД Программные файрволы Возможность проектирования сети с нуля в новых офисах Знание IP телефонии АТС Умение составлять сопроводительную документацию...
Мы предлагаем: Работу в крупной, стабильной фармацевтической компании, с собственной сетью аптек, медицинской многопрофильной и ветеринарной клиниками; Возможность учиться новому, приветствуем профессиональный рост и развитие; Официальное оформление по ТК РФ; Молодой и дружный коллектив; График работы 5/2, 9:00 – 18:00; Наличие спортивного зала в здании компании; Вкусные завтраки и обеды (по льготным ценам); Готовность к разъездному характеру работы 50/50 -...
Обязанности: Организация работы магазина Организация и контроль работы сотрудников Выполнение плана по товарообороту, минимизация потерь и соблюдение бизнес-процессов Взаимодействие с проверяющими и контролирующими органами Ведение отчетности и анализ плановых показателей магазина Контроль заказов, приемки, списания и сроков годности товаров, планирование товарных запасов и ротация Участие в локальных и плановых инвентаризациях Ответственность за кассу магазина. Требования: Опыт работы в розничной торговле...
Крупнейшая в Казани сеть Ателье и Химчисток "Профи Мастер" ищет ответственного и хозяйственного Администратора. Компания на рынке с 2011 года, наши ателье располагаются во всех районах города Есть возможность работать рядом с домом Мы лидеры на рынке Мы обещаем интересную работу, активный рабочий день и приятное общение Если Вы: - Общительная и дружелюбная - Не боитесь трудностей и требовательных клиентов...
Описание работодателя: компании «Центр домостроения» специализирующейся на строительстве частных домов требуется админ соцсети ВКонтакте Обязанности: выкладывать около 5 постов в неделю, реклама группы Вк. Условия: удаленная работа со свободным графиком. Зарплата договорная. Работа на долгосрочную основу, возможно оформление поТК
Салон красоты премиум-класса открывает набор на позицию Администратора. Высокая заработная плата обеспечит вас уверенностью и возможностями, а множество довольных клиентов и приятных коллектив обеспечит вас позитивными эмоциями и мотивацией. Какими будут твои обязанности? -Ты будешь следить за качеством работы подчиненных -Следить за поддержанием порядка помещений -Поддерживать комфортную атмосферу для сотрудников Тебе обеспечат: -Высокую з.п. от 1200$ -Удобный график 5\2,6\1 -Место...
Описание работодателя: активно растущая сеть магазинов мебели и товаров для дома примет на работу алминистратора Требования: знание ПК, коммуникабельность. Обязанности: работа с поставщиками, контоль работы магазинов. Условия:оформление по ТК, обучение, карьерный рост. отпуск 2 раза в год.
Обязанности: Разработка графика сотрудников магазина Контроль внешнего вида сотрудников Проведение общих собраний с коллективом Обучение персонала Контроль качества товара Формирование заказов поставщикам Проведение инвентаризации Контроль выкладки товара на полках Требования: Аналитичный склад ума Желательно высшее образование Организаторские способности Ответственность Условия: Оформление по ТК РФ Заработная плата без задержек
Обязанности: Эксплуатация сети передачи данных оператора связи. Руководство дежурными инженерами. Сопровождение сопутствующих сетевых сервисов. Требования: Опыт работы с оборудованием сетей передачи данных. Понимание работы стека TCP/IP. Опыт сопровождения/администрирования сервисов на Linux/Windows ОС. Условия: Официальное трудоустройство, бессрочный трудовой договор. Испытательный срок 3 месяца, полный социальный пакет.
Администратор/управляющий в сеть магазинов детской обуви в Москве. Обязанности: аналитика по продажам обуви и сопутствующих товаров, анализ остатков и предложения по подсортировке обуви и аксессуаров, формирование заказов на перемещения между магазинами, анализ продаж по моделям (хиты продаж) в сезон и после сезона анализ продаж по категорям сопутствующих товаров, анализ конвертации покупателей через 1с, списание брака в магазинах, проверка инвентаризаций в...
Должностные обязанности: - Оперативное управление розничной сетью магазинов города - Обеспечение выполнения планов продаж и KPI показателей магазинами на 100% - Управление персоналом (подбор, формирование штатов, адаптация, обучение, мотивация) - Анализ и планирование продаж - Контроль соблюдения фирменных стандартов компании - Обеспечение результативности маркетинговых мероприятий - Взаимодействие с администрацией торговых центров - Организация открытия новых магазинов. Требования: - Высшее образование...
Сеть магазинов "Бристоль" приглашает на работу ведущего администратора. Обязанности: - Открытие новых магазинов "Бристоль" по Смоленской области (присутствие на торговой точке с момента загрузки, прием товара, подготовка магазина к открытию) - Проведение аудитов в открытых магазинах - Обучение и тестирование персонала Требования: - опыт работы администратором обязателен - уверенный пользователь программ 1С, МС Office Условия: - Оформление по ТК РФ...
Описание работодателя: сеть вейпшопов "Девайс" Требования: знание 1С, Excel, Word, внимательность, логическое мышление Основные обязанности: -заказы товара у поставщиков -приёмка, распределение товара по магазинам -проведение ревизий -ведение отчёта -решение организационных и иных вопросов с сотрудниками -решение спорных вопросов с покупателями Условия: оговариваются при собеседовании.
Обязанности: Организация работы магазина Контроль работы сотрудников Выполнение плана по товарообороту, минимизация потерь Взаимодействие с проверяющими органами Ведение отчетности и анализ плановых показателей магазина Контроль заказов, приемки, списания и сроков годности товаров, планирование запасов и ротация Инвентаризации Требования: Образование не ниже среднего профессионального Опыт работы в ритейле от 0,5 года (желательно) Пользователь Пк Условия: График 5/2 Ежемесячные премии после испытательного...
Вакансия компании ИП Белова Хилола Исматовна - Официальное трудоустройство по ТК РФ. - Оплата до 40000 руб.– Прём входящих звонков. – Контроль работа персонала.
«Биоконтроль» - крупнейшая российская научная ветеринарная клиника c более чем полувековой историей, глубокой экспертизой и прочной репутацией. Мы используем все возможности современной ветеринарной медицины для лечения наших пациентов и стремимся обеспечивать максимальный комфорт нашим клиентам. Мы приглашаем в нашу команду настоящих энтузиастов. Наш администратор по обслуживанию клиентов будет частью единой команды колл-центра и регистратуры . Коммуникация по телефону и живое...