Договорная заработная плата; Официальное трудоустройство; Пятидневная рабочая неделя, с 09.00 до 18.00; Карьерный и профессиональный рост; Обучение; Команда мечты.Погруженность в задачи и проекты компании, содействие в их реализации; Организация, структурирование и систематизация всех рабочих процессов; Взаимодействие с руководителем, утверждение плана текущих задач; Постановка задач сотрудникам отделов, контроль выполнения задач в обозначенный срок; Выстраивание эффективного информационного обмена между сотрудниками; Организация документооборота...
GELBART TRADE - требуется личный ассистент руководителя.Основное направление - торговля криптовалютой, развитие клуба единомышленников, доверительное управление капиталом (хеджфонд)сопутствующее направление - развитие музыкальной индустрии, продюссирование музыкальных артистов, вплоть до организации концертной деятельности.
Клуб позволяет каждому желающему человеку экологично войти в мир криптовалюты, изучить трейдинг и начать безопасно зарабатывать на этом, а для крупных инвесторов у нас есть ряд высокодоходных
...
Привет, мой будущий ассистент! Меня зовут Степан, я молодой, амбициозный предприниматель. Три недели назад, я приобрел школу вокала и намерен вырастить из этой школы очень крупную сеть.
Расклад такой: ищу ассистента, в связи с тем, что прошлый стал самостоятельным предпринимателем с оборотом бизнеса в 3,5 млн.руб. Задачи будут сложные и интересные, большие возможности для роста. Мы должны гореть одной
...
Ваши обязанности:
...
Обязанности:
Требования:
...
Обязанности:
- планирование рабочего дня руководителя, ведение календаря встреч и мероприятий, полная административная поддержка руководителя.- ведение документооборота, деловой переписки.- быстрый и качественный поиск необходимой информации, подготовка кратких аналитических обзоров;- работа с CRM.- обеспечение travel –поддержки руководителя, членов семьи, партнеров (бронирование билетов, гостиниц, транспорта, виз и др.).- подготовка презентаций для выступлений (наличие навыка обязательно).- не
...
Привет! Меня зовут Владимир Полухин. Я #Ищуличногоассистента.
Главная цель ассистента - эффективно освободить моё время.
Немного обо мне:
- 13 лет в бизнесе
- 3 направления деятельности
- Опытный путешественник. Посетил 26 стран
- Состою в МСА (Миллион с Аязом)
- Работаю с крутыми дорогостящими наставниками
- Однажды не ел 14 дней (деньги были)
Твои основные задачи:
- Вести мой
...
Генеральному директору стоматологии требуется Ассистент.
Стоматология Династия - это современная семейная стоматологическая клиника с индивидуальным подходом к каждому Пациенту.
Плюсы и перспективы работы с нами:
Распределение задач:
...
Добрый день, дорогой кандидат.Я ищу бизнес-ассистента, который станет моей правой рукой в реализации новых проектов и систематизации текущих.В текущий момент я развиваю 2 направления - продажа строительных материалов и установка заборов под ключ. Среди клиентов моих компании "Газпром", "РЖД", ГК "ПиК", РосСельхозБанк и другие.
Что Вы получите от работы:Полезный и обширный опыт в выполнении разноплановых задач предпринимателя,
...
Обязанности:
...
Компания 100 Печей - это профессиональная производственно-торговая компания с 15- летним опытом работы на рынке отопительного оборудования. Является одним из лидеров на территории РФ по продаже печей, каминов и дымоходов.
Приглашаем в нашу команду помощника руководителя (генерального директора)
Что вам предстоит делать:
...
Наша компания занимается проектированием, производством и поставкой светотехнической продукции.
Обязанности:
- Ведение деловой переписки и общения с клиентами компании (учет входящих запросов);
- Выполнение поручений руководителя направленных на оперативное решение задач по обслуживанию клиентов;
- Заполнение базы CRM/1С;
- Работа в 1С (заведение карточки клиента, создание заказов, выставление счетов и подготовка отгрузочных документов);
- Ведение документооборота руководства (прием, регистрация, передача
...
Уважаемые соискатели!
Открыта вакансия: Помощник Руководителя со знанием Английского языка/ Администратор
Работа в Офисе Класса А+
Официальное оформление/ Белая заработная плата
Возможность карьерного роста
Командировки Европа / Африка
Обязанности:
• Помощь в планировании рабочего дня руководителя
• Ненормированный рабочий день
• Прием гостей и гостей офиса, организация встреч, переговоров
• Делопроизводство, документооборот.
• Выполнение поручений руководителя.
• Регистрация входящей, исходящей,
...
Обязанности:
• составление договоров, актов, счетов
• введение ежемесячного отчёта руководителя
• систематизация документов руководителя
• введение реестра запущенных документов
• формирование акта выполненных работ перед направлением документов к контрагентам
• ведение деловой переписки
• выполнение личных поручений руководителя
Требования:
• высшее образование;
• опыт административной работы, в том числе, помощником/секретарем-референтом;
• понимание документооборота, опыт работы делопроизводителем является
...
Наша компания занимается проектированием, производством и поставкой светотехнической продукции.
Обязанности:
- Ведение деловой переписки и общения с клиентами компании (учет входящих запросов);
- Выполнение поручений руководителя направленных на оперативное решение задач по обслуживанию клиентов;
- Заполнение базы CRM/1С;
- Работа в 1С (заведение карточки клиента, создание заказов, выставление счетов и подготовка отгрузочных документов);
- Ведение документооборота руководства (прием, регистрация, передача
...
Ассистент руководителя обязанности: - обучение персонала - мотивация персонала - прием входящих звонков требования: - уверенность - желание работать и развиваться условия: - график работы 5/2 с 9-18, 2/2 с 8-20 - корпоративный отдых - обучение внутри компании - официальное оформление
Приветствую! Меня зовут Родионова Мария я предприниматель, развиваю бренд 3 AGENDA женской одежды на Wildberries наши обороты составляют 8 млн,мы быстрорастущая компания. Участник премиальной программы МСА. Президент клуба NAMES в Ярославле и Рыбинске.У тебя есть возможность поучаствовать во всех этапах, развиваться вместе с компаний и много обучаться.
В связи с расширением и участием финальной программе мса. Ищу ассистента «правую руку»
...
Вакансия компании: ООО «САЛИК ТЕКСТИЛЬ»Международная Турецкая компания по производству трикотажных полотен Ozcanlar Tekstil.ОбязанностиКонтроль внутреннего документооборота;Выполнение поручений руководителя, помощь в текущих вопросах;Помощь в подготовке и проведении мероприятий;Ведение всех первичных документов в 1С во время отсутствия руководителя;Оформление и ведение архива;;Работа с Excel;Обработка входящей и исходящей корреспонденции.Требования к квалификацииМы ищем:Уверенного пользователя...
Обязанности:
Прием и координация входящих звонков;
Обеспечение жизнедеятельности офиса;
Следить за чистотой в офисе и создавать уют;
Выполнять поручения руководителя.
Требования:
Высшее законченное образование;
Опыт работы в аналогичной должности от 1 года;
Деловой стиль одежды;
Грамотная устная и письменная речь;
Уметь работать с большим объёмом
...
Обязанности:
Требования:
Условия:
...