В учебный центр требуется преподаватель по курсу "Управление персоналом"Ведение курса "Управление персоналом" в соответствии с расписанием
Обязанности:
• контроль укомплектования вакансий;
• участие в оценке эффективности трудовой деятельности работников;
• работа в автоматизированной системе ЕК АСУТР (SAP Logon);
• работа с документами;
• ведение отчетности.
Требования:
• высшее образование по специальности: "Управление персоналом" или "Юриспруденция", либо любое законченное высшее образование + курсы "Управление персоналом/Кадровое делопроизводство";
• опыт работы от 2-х лет в должности специалиста по управлению
...
Обязанности:
Требования:
Условия:
...
Крупная федеральная авиадвигательная корпорация АО «ОДК» (филиал «ОМО им. П.И. Баранова» в г. Омске) открывает вакансию "Специалист по работе с молодежью" в отделе управления персоналом
УСЛОВИЯ РАБОТЫ:
...
Обязанности:
Требования:
Условия:
Что вам предстоит делать:
· ведение кадрового документооборота в полном объеме согласно ТК РФ;
· формирование личных дел при приеме на работу;
· ведение трудовых книжек (в бумажном и электронном виде);
· предоставление в ПФР отчетов по форме СЗВ-ТД;
· занесение информации в программу 1С: ЗиК;
· заполнение и подсчет стажа для листов по нетрудоспособности;
· составление и ведение графика
...
Обязанности:
-Поиск и подбор персонала различного уровня: составление профиля вакансии, поиск кандидатов, мониторинг рынка труда;
-Ведение процесса адаптации (проведение вводного обучения, отслеживание контрольных точек);
-Обучение руководителей работе с сотрудником в рамках испытательного срока (обратная связь, постановка планов);
-Организация и проведение внутреннего и внешнего обучения для сотрудников;
-Ведение welcome-тренинга для новых сотрудников;
-Управление изменениями в команде (коммуникация, ротация и повышения, удержание
...
Производственная динамично развивающаяся компания ООО НПФ "Битек" приглашает на работу специалиста отдела управления персоналом. Более подробная информация о компании и выпускаемой продукции представлена на сайте
Требования:
Желательно:
...
Условия:
Требования:
Обязанности:
...
Что вам предстоит делать:
...
Обязанности:
Требования:
Высшее профессиональное образование в данном направлении.
Обязателен опыт работы на производственных предприятиях в данной должности не менее 5 лет.
...
Обязанности:
- кадровое делопроизводство (приемы, увольнения, отпуска, командировки, работа в выходной день, возложение обязанностей на период отсутствия, табель и др.);- воинский учет организации;- оформление и заключение договоров, дополнительных соглашений с контрагентами;
- административно-хозяйственные обязанности.
Требования:
Условия: полный рабочий день 5/2 9:00-18:00
...
- ведение организационной и распорядительной документации по персоналу. - ведение документации по учету и движению кадров. -администрирование процессов и документооборота по учету и движению кадров, представлению документов по персоналу в государственные органы. - сбор информации о потребностях организации в персонале. - поиск, привлечение, подбор и отбор персонала. - организация и проведение аттестации персонала. - организация обучения персонала. - организация адаптации...
Подготовка проектов документов по процедурам управления персоналом, учету и движению персонала организация системы движения документов по персоналу сбор и проверка личных документов работников подготовка и оформление по запросу работников и должностных лиц копий, выписок из кадровых документов, справок, информации о стаже, льготах, гарантиях, компенсациях и иных сведений о работниках выдача работнику кадровых документов о его трудовой деятельности доведение до сведения...
Заработная плата: от 50 000 рубмес. Обязанности: оценка и развитие персонала, обновление кадров, формирование кадрового резерва. Управление персоналом в соответствии со стратегией развития компании. Оптимизация организационной структуры. Проведение адаптационных мероприятий. Выявление потребности в обучении персонала и контроль над результатами обучения. Контроль ведения табельного учета и кадрового делопроизводства. Требования: опыт управленческой деятельности на аналогичной должности не менее 3-х лет. Организаторские способности....
Организация документооборота по учету и движению кадров организация документооборота по представлению документов по персоналу в государственные органы постановка на учет организации в государственных органах подготовка по запросу государственных органов, профессиональных союзов и других представительных органов работников оригиналов, выписок, копий документов подготовка уведомлений, отчетной и статистической информации по персоналу подготовка информации о заключении трудового или гражданско-правового договора на выполнение работ (оказание...
Управление и выстраивание hr-процессов компании (адаптация, оценка, мотивация персонала, hr-бренд, рекрутинг, кдп);
формирование кадровой политики компании;
управление отделом от 2-х человек ;
разработка и внедрение мероприятий, направленных на повышение укомплектованности, удержание редких специалистов, вовлечение и лояльность сотрудников;
Обеспечивает бесперебойную, надежную и качественную работу технических средств регионального центра формирования мультиплекса (рцфм), высококачественную подачу радиотелевизионных программ вещания и систему мониторинга контроля и управления сетью телевещания
Осуществлять работу по подбору кадров; оформлять прием, перевод, увольнение работников; выдача справок; ведение оичных дел работников; оформление проектов приказов по личному составу; составление графика отпусков; планирование повышения квалификации и обучения работников; осуществлять контроль соблюдения правил внутреннего трудового распорядка; производить расчет нормативной численности персонала; разрабатывать проекты организационной структуры и штатного расписания