Компания "ХотСаппорт" с 2005г. предоставляет ИТ-услуги в сегменте рынка b2b , таких как внедрение и техническая поддержка информационных систем.В связи с расширением, ищем в команду айти-специалиста с желанием роста, работаем с различными проектами и если покажешь себя, то можешь вырасти до руководителя айти-проекта. Ценим и важны такие софт-скиллы как коммуникабельность, умение понять и разобраться, что же хочет клиент и
...
Обязанности:
Требования:
...
Вы способны поддерживать идеальный порядок в базах 1С, оборудовании, рабочих местах, уверенно знаете ОС Windows и офисные продукты Microsoft, смотрите на вопросы широко и не боитесь брать все в свои руки, умеете четко сформулировать свои мысли и простым языком объяснить пользователю сложные процессы, мы предлагаем Вам работу в стабильно развивающейся компании с большим потенциалом к росту и дальнейшему развитию!
АО
...
Что вам предстоит делать:
...
Рады приветствовать Вас! Мы ищем специалиста поддержки, в команду разработки продукта.
Наш клиент - крупная продуктовая IT-компания, занимающаяся разработкой и внедрением единой платформы, которая включает:
- уникальные решения для сквозной аналитики маркетинга и продаж;- сервис для управления коммуникациями отделов продаж.
Чем предстоит заниматься:
- Быть поддержкой для первой линии поддержки (технические вопросы клиентов, которые не могут решить
...
Обязанности:
прием, регистрация и предварительный анализ поступающих обращений пользователей;решение обращений и консультирование пользователей по продуктам компании SberCloud;категоризация запросов (определение типа запроса, принадлежности к информационной системе, критичности влияния и срочности выполнения, приоритета);коммуникация со смежными подразделениями в рамках обработки запросов согласно утвержденной матрице коммуникаций;техническая поддержка 1 линии пользователей.
Требования:
обладать грамотной устной и письменной речью, знать этику
...
Стабильный и ответственный работодатель – СибГМУ в поисках опытного специалиста технической поддержки!
Должностные обязанности:
Требования:
...
Дружный коллектив, в связи с расширением, приглашает в команду помощника системного администратора (специалиста технической поддержки).
С 2009 года мы успешно решаем задачи коммерческих и государственных организаций Москвы, изучая, проверяя и внедряя различные аппаратные и программные решения, поддерживая их на всем протяжении работы.
Вместе с нами Вы всегда будете в курсе новинок в сфере ИТ и сможете внести свой вклад в
...
Мы французская корпорация АШАН с более чем 50 летней историей. Наша сеть гипермаркетов расположена по всей Российской Федерации, в странах Европы, ОАЭ. Мы дружная команда профессионалов, обучаем новичков и сами растем профессионально. Сейчас ищем коллегу на вторую линию техподдержки в IT
Чем мы предлагаем заниматься:
...
Сбер – лучший работодатель России. Ты можешь стать частью уникального бренда!
Отличная возможность присоединиться к высокотехнологичной команде профессионалов контакт-центра Сбербанка, помогающих клиентам – юридическим лицам!
В качестве специалиста технической поддержки ты будешь:
...
«Первостроитель» – это современная, динамично развивающаяся компания, основной вид деятельности – девелопмент. У нас несколько структурных подразделений, занимающихся проектированием, строительством, энергетикой, маркетингом, управлением и продажей недвижимости. Общая численность сотрудников более 500 человек.
Вместе с ростом компании расширяется отдел ИТ, поэтому мы ищем Системного администратора в техническую поддержку.
Нам нужен сотрудник , способный решать стандартные (и не очень) проблемы рядовых пользователей
...
ПАО Ростелеком
Обязанности
- оказание технической поддержки монтёрам при подключении новых абонентов- техническая поддержка монтёра на этапе оказания сервисных услуг- работа в информационных системах- проверка работоспособности услуг- взаимодействия с другими подразделениями- работа с электронной почтой
Требования к квалификации
- Высшее техническое образование будет преимуществом- Опыт работы в телекоммуникациях
Условия работы
- график работы сменный
...
Стабильная и экспертная интернет-компания, ЭКОТЕЛЕКОМ ждет в свою команду «Специалист технической поддержки».Чем мы занимаемся:Более 10 лет предоставляем полный комплекс телекоммуникационных услуг для десятков тысяч семей, коммерческих компаний и социально-значимых организаций в Москве и Подмосковье.
Каждый сотрудник в компании - самый ценный её ресурс.Поэтому помимо материального вознаграждения за труд, мы мотивируем эффективных сотрудников дополнительными корпоративными мероприятиями.
Кого мы
...
Специалист технической поддержки 5/2
Обязанности:
...
Обязанности:
...
функционал
-техническая поддержка пользователей по работе с оргтехникой и ПО;
-настройка и обслуживание компьютеров (ОС Windows), принтеров, системы видеонаблюдения (Macroscop, IP камеры), подключение устройств к сети.
-подбор оргтехники (формирования заявок на закупки).
-мониторинг состояния оборудования
-взаимодействие с сервисными организациями
требования
среднее техническое, высшее техническое образование
необходимые знания, умения, навыки
-знание современного аппаратного и программного обеспечения;
- знание ОС Windows (XP,
...
Обязанности:
...
Цель должности: решение проблем пользователей и самостоятельная диагностика ошибок.
Обязанности:
...
Розничная сеть "Красное и белое" приглашает на вакансию "Специалист технической поддержки ЭДО".
Обязанности:
Требования:
Условия:
...
Ваша задача: помощь в решении технических вопросов, диагностика и настройка оборудования пользователей, настройка программного обеспечения, а также осуществление технического сопровождения мероприятий учреждения.
Требования
· Среднее профессиональное (техническое) образование, незаконченное высшее, высшее.
· Опыт работы в сфере информационных технологий.
· Знание принципов работы LAN, WAN сетей.
· Опыт работы по ремонту и обслуживанию оргтехники.
Должностные обязанности
· Поддержка пользователей и мероприятий
...